Ремонт двигателя CUMMINS ISBE 6.7

Попробуем прикинуть стоимость капитального ремонта двигателя Cummins 6ISBE.

Запчасти для переборки чаще всего требуются следующие:

  • поршень — 6 шт
  • кольца поршневые — 6 комплектов
  • вкладыши коренные — 1 комплект
  • вкладыши шатунные — 1 комплект
  • прокладки и сальники — 1 комплект
  • клапана — 1 комплект
  • моторное масло, масляный фильтр
  • расходные материалы
  • ремонтные вставки для гильзования мотора

Стоимость этих запчастей на момент написания статьи составит около 74000 рублей. Гильзовка блока цилиндров стоит 18000 рублей. Стоимость капитального ремонта Cummins 6ISBE – 50000 рублей. Получаем итоговую стоимость переборки мотора около 160000 рублей.

При ремонте может потребоваться замена других запчастей, таких как коленвал, блок цилиндров, ГБЦ, распредвал, толкатели, что повлечет за собой увеличение стоимости ремонта на цену этих запчастей.

Так же иногда необходимо провести дополнительные работы, такие как расточка коленвала, шлифовка плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, замена седел клапанов, что тоже повлечет увеличение стоимости ремонта.

Наиболее распространенные неисправности с мотором Cummins ISBe6.7:

  1. Автомобиль не тянет, дымит, высокий расход топлива. Диагностикой электронного блока управления выявляется неисправность топливной системы или системы турбонаддува.
  2. Машина не заводится. Здесь так же как и в первом варианте компьютерная диагностика позволяет определить неисправность топливной системы или электрооборудования.
  3. Вышибает охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Проводится проверка компрессора, головки блоки или прокладки, осмотр цилиндров на наличие трещин.
  4. Двигатель троит. Не работающий цилиндр определяет диагност. Возможная причина — неисправность форсунки, или нарушена регулировка клапанов. В свою очередь причинами нарушения регулировки могут быть слетевший крейцкопф клапана, разрушенный клапан, седло клапана, толкатель или распредвал.
  5. Низкое давление масла. Выработка масляного насоса, вкладышей коленвали или втулки распредвала, неисправность датчика.
  6. Мотор сапунит. Вероятная причина — износ поршневых колец из-за «пылевого износа», перегрева или по причине большой наработки. В этом случае требуется капитальный ремонт, проведение расточки или гильзовки блока.

Услуга

Двигатель - капитальный ремонт

НАШИ МАСТЕРА

Ремонт двигателя CUMMINS ISBE 6.7

Филатов Константин Викторович
Стаж работы более 15 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISBE 6.7

Селиверстов Алексей Михайлович
Стаж работы более 20 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISBE 6.7

Коммисаров Станислав Николаевич,
Стаж работы более 10 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISBE 6.7

Чернышов Дмитрий Александрович
Стаж работы более 10 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISBE 6.7

Петровский Александр Геннадьевич
Стаж работы более 20 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISBE 6.7

Оставьте заявку!

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.