Ремонт двигателя CUMMINS ISF 3.8

За несколько лет ремонтов двигателей Cummins ISF3.8 устанавливаемых на автомобили ГАЗ 3310 Валдай накопилось много отзывов владельцев по мотору. Огромным минусом на данном автомобиле – является ограниченный доступ к мотору.

  1. Неисправность электропроводки датчика наличия воды в топливе. На рабочие характеристики двигателя не влияет, загорается желтый чек. Датчик расположен на топливном фильтре «грубой» очистки.
  2. Недостаточное давление наддува. Может проявляться — потеря тяги, выброс черного дыма из трубы при нажатии на газ.
    Причины: лопнувший патрубок интеркулера, негерметичный интеркулер; неисправность турбины — повреждение крыльчатки,повышенный люфт или повреждение воздушного клапана; недостаточное давление выхлопа — неправильная регулировка клапанов, повышенное сопротивление для прохода выхлопных газов через глушитель.
  3. Неисправность педали газа. Проявляется как легкие «подергивания» при езде, ошибок нет, или полное отсутствие реакции на нажатие педали и горит чек. Основная причина — окисление контактов датчика или загрязнение датчиков педали.
  4. Неисправность клапана ЕГР или охладителя выхлопных газов для моторов ЕВРО-4. При неисправности клапана ЕГР снижается мощность двигателя, пропадает тяга. При неисправном охладителе — идет белый дым из трубы (пар) и «уходит» антифриз из системы охлаждения. Самый дешевый способ ремонта — прошивка двигателя в ЕВРО-3 и установка заглушек на клапан ЕГР и охладитель.
  5. При замене масла некоторые стараются закрутить пробку поддона «потуже». Последствия — при следующей замене масла при попытке открутить пробку «сворачивают» вставыш поддона. Пробку нужно закручивать с усилием 24 Н*М.
  6. Выброс масла с сапуна. Самая безобидная причина — попалось некачественное масло, либо масло залито больше уровня. Меняем / сливаем лишнее масло.
    Вторая причина — износ поршневых колец. Если это случилось на пробеге до 500тыс. км(загородного режима), то существует какая-либо причина, которая к этому привела. Это может быть как перегрев мотора, так и «пылевой износ», когда воздух в двигатель попадает в камеру помимо воздушного фильтра. Для устранения этой неисправности потребуется замена поршневой группы и гильзование блока цилиндров.

В целом, все владельцы, с которыми мне удалось пообщаться, достаточно хорошо отзываются о Валдае с двигателем Камминз 3.8.

Услуга

Двигатель - капитальный ремонт

НАШИ МАСТЕРА

Ремонт двигателя CUMMINS ISF 3.8

Филатов Константин Викторович
Стаж работы более 15 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISF 3.8

Селиверстов Алексей Михайлович
Стаж работы более 20 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISF 3.8

Коммисаров Станислав Николаевич,
Стаж работы более 10 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISF 3.8

Чернышов Дмитрий Александрович
Стаж работы более 10 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISF 3.8

Петровский Александр Геннадьевич
Стаж работы более 20 лет

Ремонт двигателя CUMMINS ISF 3.8

Оставьте заявку!

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.